урок РЯиЛ
6 класс/1
Цели обучения
Раздел III. Климат: погода и времена года
Цель урока
понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
формирование у учащихся представлений о климате и климатообразующих факторах, адаптации человека к климатическим условиям; создание условия для
развития у учащихся умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и обобщать посредством опорных сигналов
Действия педагога
Действия учеников
Оценивание
Ресурсы
Привитие
ценностей
Этап урока
Начало урока
4 минут
Актуализация
знаний
7 минут
Усвоение новых
знаний и новых
способов действий
20мин
Тема: Климат означает
учитель:Байназарова С.Ж.
«наклон»
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне
свою улыбку.
Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.
Чтобы наш урок прошел интересным, мы многому научились. Пусть
девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого
Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о
временах года.
прием «Мультимедийная презентация
Послушайте стихотворение на английском языке.
Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?
Weather is hot,Weather is cold,
Weather is changing As the weeks unfold.
Ознакомьтесь с информацией.
приём «Послушать – сговориться – обсудить» ГР
Определите ключевые слова, раскрывающие тему текста.
С каким паронимом сходно выделенное существительное?
дата:
Приветствуют друг –друга.
Ф/о
Учебник
Отмечают отсутствующих
Самооценивание
Тетради
Взаимооценивание
Интерент ресурсы
Словесная похвала
Словари РЯ
Учащиеся формулируют тему
урока.
Учащиеся отвечают на
вопросы, приводят примеры,
обращаются к разделу
«Ваш помощник», читают
правило, делают записи в
тетради.
Оценивание по
дескрипторам:
-определяет ключевые
слова
Сюжетные карт