Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс :6-В
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерии успеха
Этапы урока
Организационный
этап 2м.
№1. Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация
Юсвалиева Д.Ю.
02.09.24.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Почему люди путешествуют. Сложные существительные
6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;
6.3.1.1 составлять простой и сложный план
Все учащиеся смогут
понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; составлять
простой и сложный план; правильно писать сложные имена существительные.
Большинство учащихся смогут
выделять структурные элементы текста; определять предложение, содержащее главную мысль текста, оформлятьпростой и
сложный план в соответствии с темой и идеей текста.
Некоторые учащиеся смогут
оформлять сложный план в соответствии с темой и идеей текста, собирая материал к сочинению; пишет сочинение 150-170 слов,
соблюдая орфографические и пунктуационныенормы языка.
- демонстрирует понимание основной информации текста, выписывая в таблицу новые понятия, известную и неизвестную
информацию;
- составляет простой и сложный план в соответствии со структурой: вступление, основная часть, заключение;
- правильно пишет сложные существительные.
Ход урока
Деятельность учителя
Создание атмосферы сотрудничества: «Внешний и внутренний
круги». Учащиеся задают друг другу вопросы по теме «Имя
существительное», «Разряды имен существительных»
Деление на группы осуществляется по пазлам, на которых
изображены достопримечательности Казахстана, Франции,
Тайланда и Англии.
«Ассоциативный ряд»
Посмотрите, пожалуйста, на картину, собранную из ваших
пазлов.На какую мысль наводит картина? Путешествие.Какие
представления у вас связаны со словом «путешествие»? (Билет,
туризм, самолет, дорога, приключение, мир, вокзал, поход, Англия,
Деятел