Краткосрочный план
I четверть РАЗДЕЛ Язык – окно в новый мир
ФИО педагога
Дата
Класс 6
Школа:
Количество присутствующих:
Тема урока: § 1.Слово – дело великое
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
Цели урока
Ход урока
Этап
урока/время
Начало урока
Количество отсутствующих:
Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;
Понимать содержание; прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя
ключевые моменты развития сюжета или конфликта.
отвечать на вопросы по содержанию текста; раскрыть смысл высказываний; рассказать о словосочетании,
пользуясь вопросным планом.
Действия педагога
Действия учеников
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
– Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг
другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы
улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы
сегодняшний урок обогатил вас новыми
знаниями, вы получили удовольствие от работы
друг с другом и стали немножко добрее.
Садитесь.
II. Актуализация знаний.
Учитель предлагает прочитать эпиграф и
догадаться, о чем будет идти речь на данном
уроке.
Слова умеют плакать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать, И, словно
сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Я. Козловский
Учащиеся отвечают на вопросы,
определяют тему урока.
Опираясь на «Ваш помощник» по
Ресурсы
Компьютер
Интерактив
ная доска.
Учебник
Оценивание
ФО
Взаимооценка.