КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
Класс: 5"____" класс.
1 урок
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
§1 Тема: «Здравствуй, сентябрь!»
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определять тему.
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
составлять слоги на заданные буквы;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;
составлять предложения, используя данные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
смогут воостановить вопросительные предложения;