ксп
урок РЯиЛ
класс/1
Цели обучения
Цели урока
Привитие
ценностей
Этап урока/
время
1.Начало урока
3 мин
Живой мир вокруг нас
Твой шаг в природу
учитель:Байназарова С.Ж.
дата:
6.5.1.1 использовать существительные, краткие прилагательные;
6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов
будут использовать существительные, краткие прилагательные;
научатся соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов
привить в делях развитие экологического мировоззрения и формирование умений и навыков поведения в природе.
Действия педагога
Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне
свою улыбку. Прием «Улыбка»
Действия ученика
Приветствуют друг –друга.
Отмечают отсутствующих.
Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок
прошел интересным, мы многому научились.
Пусть девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого» .
Оценивание
Ф/О
Учебник
Самооценивание
Тетради
Взаимооценивание
прием
«Сосед
по
парте»
Интерент тесурсы
Словесная похвала
Сюжетные картинки
прием
« Апплодисменты»
Словари РЯ
2. Проверка д/з
5 мин.
повторение изученного за раздел
3. Актуализация
знаний.
ответьте на вопросы: приём «Хочу спросить» ГР
Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
Как вы понимаете выражение «Убивайте лишь зверей внутри себя!»?
отвечают на вопросы
Учитель предлагает послушать стихотворение
Е. Евтушенко. ГР.
выразительно читают и
внимательно слушают
стихотворение
Е. Евтушенко
Стратегия «Стикер»
Определяют начальную
форму выделенных
существительных
Оценивание по
дескрипторам:
3 мин.
4. Усвоение новых
знаний и способов
действий
25 мин.
Восстановление в памяти основных грамматических терминов:
морфология, имена существительные, склонение, род и число имен
существительных. приём «Морфологический ящик»
Упр. 1. Определите начальную форму выделенных существительных в
стихотворении Е. Евтушенко. Учимся применять правило.
Чита