урок РЯиЛ
7 класс/1
Цели обучения
Цель урока
Привитие
ценностей
Этапы урока
1.начало
урока
3 мин
Актуализация
знаний.
8 мин.
4. Усвоение
новых знаний и
способов
действий
20 мин.
Раздел: Культура : характер и личность
Тема: Как образуются сложные слова.
учитель:
дата:
7.1.1.1- понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;
7.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями.
понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;
применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями.
формировать представление о способах образования сложных слов
формировать опыт познавательной деятельности, а также воспитывать доброжелательность, умение дарить людям тепло и заботу.
Действия учителя
Действия ученика
Оценивание
Ресурсы
Приветствие в 3 языках: казахский , русский, англиский.
Ученики стоя в большой круг
Ф/О
Для создания психологической атмосферы проводит игру
общается о сложностях домашнего
«Большой круг».
«Большой круг».
задания.
интерент ресурсы
Мозговой штурм ГР
ФО
Презентация.
«Назовите одним словом»
Машина, которая косит сено - ……
Самооценивание
« Образование
Тот, кто предоставляет работу - …. «Клуб веселых и находчивых» Учащиеся определяют тему урока.
сложных слов»
Санитарная техника - ….. Театр юного зрителя - …
Взаимооценивание
Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня
Сложные слова – это слова состоящих из двух корней. Эти корни
Учащиеся заполняют таблицу,
учебник
«Фильр выбора»
соединяется при помощи соединительных гласных о и е. Сложные слова распределяя слова по группам:
образуются сложением:
суффиксальный способ, сложение
тетради
1) целых слов: офис-менеджер;
2) основ слов с соединительной гласной: самолёт;
3) части основы слова с целым словом: физкультура;
Дескрипторы:
4) сокращённых основ: центр обслуживания населения – ЦОН.
. Собрать вл