ксп
урок РЯ и Л
7 класс 16
Цели обучения
Жара и холод
Г.Скребицкий
учитель:
дата:
Страна и образ жизни
7.1.3.1 понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения
7.2.1.1 владеть словарным запасом, включ . эмоционально-окрашенную лексику
Цель урока
понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения
владеть словарным запасом, включ . эмоционально-окрашенную лексику
Привитие ценностей
привить в детях познавательную активность , воспитывать речевую культуру; пробуждать любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому; обучать
правильному поведению и деятельности в природе
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Оценивание
Ресурсы
начало урока
Подарите улыбки друг другу.
Приветствие
Ф/О
учебник
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!
Взаимооценка
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском
Учащиеся задают друг другу вопросы
тетради
Самооценка
актуализация
Ключевые слова: Осень, зима, весна, лето.
(Ответы детей: 4 художника, как 4
словари РЯ
знаний
«мультимедийная презентация»
времени года)
Взаимопроверка, затем
просмотр видеоматериала
Учащиеся определяют тему урока.
проверяет учитель,
интернет ресурсы
Изучение нового
- На какие 2 группы можно разделить все слова в языке?
обратная связь учителя
материала
- Какие слова называются эмоционально окрашенными?
и учеников
- В каких словарях мы можем их встретить?
https://www.youtube.com/
- Как же мы их там обнаружим?
watch?
Какая всюду нас окружает красота! Какое величие!
оценивание по
разбирают эпиграф урока
И.Левитан
дескрипторам:
Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чём мы будем говорить
Ключевые слова и
на уроке?
выразительно читает
фразы: литературный
В художественных произведениях часто используют сравнение. Сравнение – это
текст
приём, сравнение,
литер