Раздел долгосрочного
плана:
Дата:
Класс: 10 ЕМН
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Школа:
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество
присутствующих:
Атом-сложная частица.
Решение задач на тему: «Вычисление средней
относительной массы»
10.1.2.1 объяснять физический смысл понятий нуклиды и
нуклоны;
10.1.2.2 вычислять среднюю относительную атомную массу
смеси природных изотопов элемента;
Цели урока
обобщить знания из курсов физики и химии о явлениях,
доказывающих сложность строения атома, познакомить
учащихся с эволюцией научных взглядов на строение атома.
Определять число протонов, нейтронов и электронов;
Изучатьповедение пучков протонов, нейтронов и электронов
в электрическом поле;
Критерии оценивания
- знает определение термина «изотоп» и может привести
примеры;
- определяет изотопы водорода углерода, хлора;
- знает расположение представленных химических
элементов в периодической таблице;
- правильно указывает атомные массы восьми химических
элементов
- знает правило составления химических формул по
названиям соединений;
- правильно составляет химические формулы четырех
соединений с указанием атомных масс.
Учащиеся могут:
- использовать академический язык, используя
терминологию и фразы по данной теме, необходимые для
достижения целей обучения;
- проводить диалог, дискутировать по теме «строение атома
Предметная лексика и терминология
Формула, относительная атомная масса, изотопы, хлор,
соединения, среднее значение, соотношение элементов;
Содержать, рассчитывать, выражать, например, состоит из…
Серия полезных фраз для диалога/письма
Вода состоит из …… водорода и кислорода
….атома водорода соединяются с …. атомом кислорода с
образованием молекулы воды
Отношение x к y равно…
Выраженное в виде формулы, соединение x является…
Уважение и сотрудничество.
Ответственность. Обучение на протяжении всей жизни
Физика
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи