СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть
«Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»(для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого
ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 2 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Слушание и говорение
1. Прослушай рассказ и перескажи его по плану.
Не везёт
Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по
комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут
спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?»
Отец говорит:
Что это он так поёт?
А мама говорит:
У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.
Отец говорит:
Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь
хорошее дело сделаешь.
Я как это услышал, ещё громче запел.
Тогда отец говорит:
Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.
Тут я сразу петь перестал.
Зачем? спрашиваю.
Я вижу, говорит отец, тебе очень хочется дневник показать.
Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:
Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У
тебя, случайно, нет температуры?
Нет у меня, говорю, никакой температуры.
Отец развёл руками и говорит:
Тогда нужно тебя наказать за это пение.
Вот как мне не везёт!
(В.Голявкин)
План
1. Получил двойку.
2. Стал петь песни.
3. Удивление родителей.
4. Разоблачение.
5. Решение папы.
[5]
24
Cкaчaть документ