Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 2 класс

СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 2 класс

31 окт 2023, 11:39
Русский раздел / СОР СОЧ / 2 класс
458
0

Суммативное оценивание за 2 четверть

 «Литературное чтение» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»(для классов с русским языком обучения)во 2классе

Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого
ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 2 класс

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Слушание и говорение
1. Прослушай рассказ и перескажи его по плану.
Не везёт
Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по
комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут
спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?»
Отец говорит:
Что это он так поёт?
А мама говорит:
 У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.
Отец говорит:
Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь
хорошее дело сделаешь.
Я как это услышал, ещё громче запел.
Тогда отец говорит:
 Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.
Тут я сразу петь перестал.
 Зачем? спрашиваю.
 Я вижу,  говорит отец,  тебе очень хочется дневник показать.
Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:
 Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У
тебя, случайно, нет температуры?
 Нет у меня,  говорю,  никакой температуры.
Отец развёл руками и говорит:
 Тогда нужно тебя наказать за это пение.
Вот как мне не везёт!
(В.Голявкин)
План
1. Получил двойку.
2. Стал петь песни.
3. Удивление родителей.
4. Разоблачение.
5. Решение папы.
[5]
24




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.