Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Физика» 11 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «Физика» 11 класс ЕМН

08 ноя 2023, 10:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
1 163
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов


СОЧ за 2 четверть «Физика» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»
1. На рисунке изображены узлы и пучности стоячей волны.
(a) Отметьте на рисунке расстояние, соответствующее длине волны.
[1]
(b) Дайте определение стоячей волне
[1]
(c) Сколько длин волн укладывается между 1 и 4 узлами?
[1]
2. Ученик одновременно возбудил две круговые волны в ванне с помощью двух шариков,
укрепленных на стержне, которые совершают гармонические колебания. При этом он
наблюдал устойчивую интерференционную картину
Изобразите схематично, что видел ученик, и обозначьте на рисунке максимумы и
минимумы.
[3]
3. Напишите условие наблюдения дифракционной картины механических волн.
[1]
4. Существует два способа передачи радиосигналов: один - AM или амплитудная модуляция,
другая - FM или частотная модуляция.
(a)
(i) Опишите, что подразумевается под частотной модуляцией.
[1]
(ii) Опишите, что подразумевается под амплитудной модуляцией.
[1]
(b) Нарисуйте диаграмму, показывающую разницу между амплитудномодулированными и частотно-модулированными волнами.
[2]
5. Существует аналоговый и цифровой сигналы.
(a) Объясните, что такое цифровой сигнал.
[1]
(b) Напишите три преимущества цифрового сигнала перед аналоговым
[3]
Передатчик на Земле выдает сигнал мощностью 2,4 кВт. Этот сигнал при приеме со
спутника ослабляется на 195 дБ.
Рассчитайте мощность сигнала, полученного спутником.
[3]




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.