Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «Геометрия» 11 класс ОГН

СОЧ за 1 четверть «Геометрия» 11 класс ОГН

08 ноя 2023, 11:16
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
47
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 1 четверть «Геометрия» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия»
1. Сколько граней проходит через одну вершину в шестиугольной призме?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
[1]
2. Все боковые грани усечённой правильной пирамиды являются…
А) ромбами
B) трапециями
C) прямоугольниками
D) квадратами
[1]
3. Отрезок, соединяющий две вершины призмы, не принадлежащие одной грани называется:
A) диагональю
B) ребром
C) гранью
D) осью
[1]
4. Какие из многогранников являются призмами?
A) 1, 2
B) 1, 3
C) 1, 4
D) 2, 4
[1]
5. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 8, 10,
4 2
. Найдите диагональ
параллелепипеда.
[2]
6. Выполните построение правильной четырехугольной пирамиды.
На чертеже постройте и укажите её высоту и апофему.
[2]
7. Выполните развертку правильной треугольной призмы.
а) На развертке укажите буквы, соответствующие вершинам призмы.
b) На развертке укажите местонахождение точки М. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.