Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ОГН

СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ОГН

08 ноя 2023, 11:24
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
57
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Алгебра и начала анализа»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть
по предмету «Алгебра и начала анализа»
1. Вычислите: a)
4
16
1
5
; b)
7 128
; c)
3
8
1
 .
[3]
2.
а) При каких значениях y равенство
y  y
2
будет верным?
b) При каких значениях y равенство
y  y
3 3
будет верным?
[2]
3. Найдите производную функции

y  x .
A)

y

 x
B)

y

 ( 1)x
C)

y

 ( 1)x
D)
1
( 1)


 

y  x
E)
1



y x
[1]
4. Для нижеприведенных функций установите соответствие между эскизом её графика и
аналитической записью:
1 A
y  x , k  2n 1
k
где nнатуральные числа
2 B
y x k n
k

,
 2
где nнатуральные числа
16
3 C
y  x , k  2n 1
k
где nнатуральные числа
1_____________
2_____________
3_____________
[2]
5. Преобразуйте заданное выражение к виду
3 A
4 3 4 8
2



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.