Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «Всемирная история» 11 класс ОГН

СОЧ за 1 четверть «Всемирная история» 11 класс ОГН

08 ноя 2023, 11:26
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
17
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 1 четверть «Всемирная история» 11 класс ОГН

за І четверть по предмету «Всемирная история»
1. Определите, к каким типам экономических систем относятся данные характеристики.
Ответ занесите в таблицу.
A. Экономические решения принимают в основном представители государственной
власти
B. Свобода предпринимательства и выбора экономических партнеров
C. Одновременное сочетание частного и государственного секторов экономики, рынка и
государственного
D. Экономические субъекты осуществляют деятельность в соответствии со своими
личными экономическими интересами
E. Отсутствие у производителей заинтересованности в повышении эффективности
производства
F. Недостатки рыночной экономики сглаживаются государственным регулированием
Рыночная Командная (плановая) Смешанная
 [6]
2.Изучите источники А, В, С. Используя предоставленные данные, выполните задание.
А.
График 1. Частный и государственный капитал в Германии в 1870–2010 годах в процентах к
национальному доходу.

В. Особенностью экономического пути развития Германии является так называемый
«рейнский капитализм», характеризующийся значительной ролью банков в экономике
страны. Банки являются в Германии крупными акционерами промышленных компаний и
компаний сферы услуг, поэтому они активно вмешиваются в процесс принятия бизнесрешений. Таким образом, позиции банков в экономике Германии с учётом их реального
влияния на бизнес оказываются более сильными, чем в других странах мира.
С. Для экономики Германии характерна высокая степень индустриализации. По
сравнению со многими развитыми странами мира здесь очень большую долю в производстве
ВВП составляет промышленность — основное направление специализации ФРГ в мировой
экономике. Структура экономики ФРГ такова, что 1,1% ВВП создается в сельском хозяйстве,
34,5% — в промышленности, 64,4% ВВП — в сфере услуг.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.