Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «Физика» 11 класс ОГН

СОЧ за 1 четверть «Физика» 11 класс ОГН

08 ноя 2023, 11:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
138
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 1 четверть «Физика» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Физика»
1. На рисунке 1 представлен график колебаний тела.
Используй график, определите:
A. период колебаний [1]
B. частоту колебаний [1]
C. амплитуду колебаний [1]
2. Вынужденными колебаниями называются колебания, возникающие под действием
A)внешней силы
B) внутренней силы
C) силы трения
D) силы тяжести
[1]
3. Укажите условие возникновения своодных колебаний.
A)равнодействующая сил равна нулю
B) тело находится в положении равновесия
C) трение в системе минимально
D)несколько положений равновесия
[1]
4. Установите соответствие между величинами, описывающими механические и
электромагнитные колебания.
1) Кинетическая энергия А) Заряд
2) Координата В) Сила тока
3) Потенциальная энергия С) Энергия магнитного поля
4) Скорость D) Энергия электрического поля
[3]
5. На рисунке представлена модель генератора переменного тока.
a) Назовите неподписанные части генератора
[1]
8
b) Назовите явление, на котором основано действие генератора
[1]
c) Опишите принцип действия генератора.
[2]
6. Уравнение, выражающее зависимость напряжения от времени на концах проводника,
имеет вид U= 311sin100πt.
a) запишите значение частоты колебаний
[1]
b) рассчитайте действующее значение напряжения
[2]
c) вычислите амплитудное значение силы тока в проводнике сопротивлением 50 Ом
[2]
7. При определенных условиях в цепи переменного тока может возникать резонанс.
a) объясните условие резонанса
[1]
b) приведите пример применения резонанса
[1]
8. На
рисунке изображен график зависимости амплитуды напряжения переменного тока от частоты.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.