Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса
Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса
КТП предусматривает изучение основных разделов русского языка, развитие навыков грамотного и культурного общения на родном языке. Программа направлена на развитие навыков чтения, письма, говорения и слушания, а также на формирование лингвистического и литературного кругозора учащихся.
Календарно-тематическое планирование по физике на 2022-2023 учебный год составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образованияВ соответствии с Государственным общеобязательным стандартом основного среднего образования и общего среднего образования, утвержденным приказом Министра просвещения Республики Казахстан № 348 от 3 августа 2022 года
, Типовыми учебными планами, утвержденными приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с дополнениями от 26 января 2022 года № 25).
В соответствии с приказом МОН РК от 30 октября 2018 года № 595 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования (начального, основного среднего и общего среднего)», инструктивно - методического письма «Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования РК в 2022-2023 учебном году». Государственного стандарта основного среднего образования , утвержденного приказом Министра образования и науки РК от 31.10.2018г , № 604 , ТУП основного среднего образования и общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 27.06.2017г.№352,(с дополнениями от 26 января 2022 года № 25).
Приказа МО №368от 27.07 2022г об определении начала, продолжительности и каникулярныхпериодов 2022-2023 уч. года в организациях среднего образования
.
Целью изучения учебного предмета «Физика» является формирование у
обучающихся основ научного мировоззрения, целостного восприятия
естественнонаучной картины мира, способности наблюдать, анализировать и
фиксировать явления природы для решения жизненно важных практических
задач.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:
-овладеть знаниями о физических явлениях, понятиях, законах и теоретических выводах, лежащих в основе современной физической картины мира, знаниями о методах научного познания природы;
-умениями проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, строить гипотезы и осуществлять проектную деятельность;
-развивать у учащихся навыки использования теоретических и экспериментальных методов познания физических явлений;
-воспитывать ответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности, навыки рационального природопользования и защиты окружающей среды, навыки обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
Практических работ -30, лабораторных работ- 11 , СОР-6, СОЧ -4, ДКР- 1
Физика 8 класс 2022-2023г
Итого 72часа, в неделю 2 часа
№
|
Раздел/ сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
дата |
Примечание |
|
|
|||||||
|
1 четверть 17 уроков |
||||||
1 |
|
|
Выявить пробелы в знаниях |
1 |
1-2 |
сентябрь |
|
2 |
Тепловые явления |
Тепловое движение, броуновское движение, диффузия . Диагностическая к/р |
8.3.1.1-описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории |
1 |
5-9 |
|
|
3 |
Температура, способы ее измерения, температурные шкалы |
8.3.1.3-описывать измерение температуры на основе теплового расширения; 8.3.1.2-представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) |
1 |
5-9 |
|
||
4 |
Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии |
8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии |
1 |
12-16 |
|
||
5 |
Теплопроводность, конвекция, излучение |
8.3.2.2-сравнивать различные виды теплопередачи |
1 |
12-16 |
|
||
6 |
Теплопередача в природе и технике Роль тепловых явлений в жизни живых организмов СОР№1 |
8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике; 8.3.2.4 - приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре |
1 |
19-23 |
СОР№1 |
||
7 |
Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. |
8.3.2.5-определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи; 8.3.2.6-объяснить физический смысл удельной теплоемкости |
1 |
19-23 |
|
||
8 |
Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении» |
8.3.2.5-определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи; 8.3.2.6-объяснить физический смысл удельной теплоемкости |
1 |
26-30 |
|
||
9 |
Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» |
8.3.2.8 - исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах; 8.1.3.2-определять факторы, влияющие на проведение эксперимента; 8.1.3.3-знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики |
1 |
26-30 |
октябрь |
||
10 |
Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива. |
8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач |
1 |
3-7 |
|
||
11 |
Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах. |
8.3.2.9-применять уравнение теплового баланса при решении задач |
1 |
3-7 |
|
||
12 |
Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах. |
8.3.2.9-применять уравнение теплового баланса при решении задач |
1 |
10-14 |
|
||
13 |
.
|
Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления. Практическая работа №2 «Расчет количества теплоты при агрегатных переходах» |
8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории; 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач; 8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации |
1 |
10-14 |
|
|
14 |
Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоты плавления льда» |
8.3.2.12 - экспериментально определить удельную теплоту плавления льда; 8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики |
1 |
17-21 |
|
||
15 |
Парообразование и конденсация Ненасыщенные и насыщенные пары. Кипение, удельная теплота парообразования. СОР№2 |
8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории; 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации; 8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара |
1 |
17-21 |
СОР№2 |