СОЧ за 2 четверть «Естетвознание» 3 класс

Суммативное оценивание за 2 четверть


 «Естетвознание» 3 класс


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естетвознание» (для классов с русским языком обучения) во 3 классе


Учебная программа по предмету «Естетвознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (3-4 классы с русским языком обучения)


В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.


СОЧ за 2 четверть «Естетвознание» 3 класс


Задания суммативного оценивания за 2 четверть


. Запиши ответы на вопросы.
1) Какие органы участвуют в переваривании пищи?
_______________________________________________________________
2) Какое значение в жизни человека имеет питание?
 ____________________________________________________________________
[2]
2. Дополни предложения.
1) Кровеносная система человека состоит из
органов______________________________________________.
2) Кровь снабжает организм_______________________________.
Уносит из организма___________________________________.
[4]
3. Как человек может защититьсвой организмот болезней и инфекций? Приведи 1
пример.
[1]
________________________________________________________________________
4.Приведи примеры твёрдых, жидких и газообразных тел. Заполни схему.
[3