СОР «Познание мира» 3 класс 2 четверть «Время»
Суммативное оценивание за раздел «Время»
«Познание мира» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Познание мира» 3 класс 2 четверть «Время»
Подраздел 1.1 Моя семья
1.4 Здоровье и безопасность
3.1 Древние культуры и цивилизации
Цель обучения 3.1.1.1 Объяснять степень родства между членами семьи
3.3.1.1 Определяет особенности кочевого и оседлого
образа жизни
3.3.1.2 Объяснять важность сохранения памятников
истории и культуры
Критерий оценивания Обучающийся
• Поясняет степень родства между членами семьи
• Объясняет особенности кочевого и оседлого
образа жизни
• Описывает важность сохранения памятников
истории и культуры
Уровень мыслительных
навыков
Знания и понимания
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание 1
Кому и кем по родственным связям ты приходишься? Дополни схему.
Задание 2
Определи особенности кочевого и оседлого образа жизни. Соедини стрелкой.
1) Сезонные пастбища
2) Земледелие
3) Нет постоянного местожительства
4) Постоянное жильё
Папе и маме ...
Дедушке и бабушке
Брату/ сестре
...
...
КОЧЕВОЙ
ОСЕДЛЫЙ