СОР История Казахстана 5 класс «Саки»
Суммативное оцениваниеза раздел «Саки»
История Казахстана 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР История Казахстана 5 класс «Саки»
ТемаИсторические сведения о саках
Археологическая находка «Золотой человек»
Цель обучения5.3.1.1 Показывать расселение племенных союзов на карте
5.3.1.2Объяснятьформирования древнихгосударственных
объединений
5.2.3.1Знатьархеологическиеоткрытияказахстанских
ученых
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
КритерииоцениванияОбучающийся
Отмечает наконтурной картерасселение сакских
племен
Определяетпредпосылки формирования древних
государственных объединений
Описывает археологические открытия
казахстанских ученых
Время выполнения20 минут
Задания
1.Отметьте на контурной картетерритории расселениясакских племен (не менее 3-х).
12