СОР за 2 четверть «Математика» 5 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть «Математика» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Типы заданий:
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данныйвариантсостоитиз6заданий,включающихвопросыскраткими развернутым ответом.
Взаданиях,требующихкраткогоответа,учащийсязаписываетответввиде численного значения, слова или короткого предложения.
Взаданиях,требующихразвернутогоответа,учащийсядолженпоказатьвсю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в рядематематическихконтекстов.Заданиеможетсодержатьнесколькоструктурных частей/вопросов.
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данныйвариантсостоитиз6заданий,включающихвопросыскраткими развернутым ответом.
Взаданиях,требующихкраткогоответа,учащийсязаписываетответввиде численного значения, слова или короткого предложения.
Взаданиях,требующихразвернутогоответа,учащийсядолженпоказатьвсю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в рядематематическихконтекстов.Заданиеможетсодержатьнесколькоструктурных частей/вопросов.
СОР за 2 четверть «Математика» 5 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1.Сравните дроби:
а)и;b) 1 и;
c)и;d) 1 и.
[4]
2. Найдите среди чисел
12
7;31
2;7
9;71
2взаимно обратные.
Выпишите их и поясните свой выбор.
[2]
3. Упростите выражение:
11
12⋅12
11⋅13
14⋅14
13⋅15
16⋅16
15⋅17
18⋅18
17⋅19
20.
[2]
4. Решите уравнение:
(125
13+у)−99
13=77
13.
[3]
5.Найдите периметр треугольника.
[3]
6. Вычислите:
(7−2
3):(13
4−1
6)⋅(11
5+22
3+1
6).
[6]
12
1.Сравните дроби:
а)и;b) 1 и;
c)и;d) 1 и.
[4]
2. Найдите среди чисел
12
7;31
2;7
9;71
2взаимно обратные.
Выпишите их и поясните свой выбор.
[2]
3. Упростите выражение:
11
12⋅12
11⋅13
14⋅14
13⋅15
16⋅16
15⋅17
18⋅18
17⋅19
20.
[2]
4. Решите уравнение:
(125
13+у)−99
13=77
13.
[3]
5.Найдите периметр треугольника.
[3]
6. Вычислите:
(7−2
3):(13
4−1
6)⋅(11
5+22
3+1
6).
[6]
12