СОР «Естествознание» 4 класс 2 четверть «Живая природа. Человек»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»


«Естествознание» 4 класс 


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Естествознание» 4 класс 2 четверть «Живая природа. Человек»


Подраздел 2.3 Человек
Цель обучения 4.2.3.2 Описывать нервную систему и ее роль в организме
человека
4.2.3.1 Описывать выделительную систему и ее роль в
организме человека
Критерий оценивания Обучающийся
 Называет органы нервной системы человека и
описывает её функции
 Называет органы выделительной системы человека
и описывает её функции
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание1
a) Запиши названия органов нервной системы человека.
b) Какие функции выполняет нервная система человека? Приведи 1 пример.