СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН «Тригонометрические неравенства»

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН «Тригонометрические неравенства»

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства»
Тема Решение тригонометрических неравенств
Цель обучения 10.2.3.17 Уметь решать простейшие тригонометрические
неравенства
10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства
Критерий оценивания Обучающийся:
 Решает простейшие тригонометрические неравенства
 Находит решение тригонометрических неравенств
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1.
a) Решите неравенство: 𝑠𝑖𝑛𝑦 < −
1
√2
.
b) Используя результаты предыдущего действия решите: 𝑠𝑖𝑛 (3𝑥 +
𝜋
6
) < −
√2
2
.
c) Найдите решение неравенства: 1
2
𝑐𝑜𝑠3𝑥 +
√3
2
𝑠𝑖𝑛3𝑥 < −
√2
2
.
2.
a) Докажите равносильность неравенств:
5𝑠𝑖𝑛2𝑥 − 3𝑠𝑖𝑛𝑥𝑐𝑜𝑠𝑥 − 36𝑐𝑜𝑠2𝑥 > 0 и 5𝑡𝑔2𝑥 − 3𝑡𝑔𝑥 − 36 > 0.
b) Используя результаты предыдущего пункта, решите неравенство:
5𝑠𝑖𝑛2𝑥 − 3𝑠𝑖𝑛𝑥𝑐𝑜𝑠𝑥 − 36𝑐𝑜𝑠2𝑥 > 0.