СОР «Естествознание» 4 класс 2 четверть «Вещества и их свойства»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
«Естествознание» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Естествознание» 4 класс 2 четверть «Вещества и их свойства»
Время выполнения 20 минут
Задание 1
a) Укажи () картинки, в которых используются различные свойства воздуха.
b) Как человек использует свойства сжимаемости и упругости воздуха?
Приведи 1 пример.
__________________________________________________________________________
Задание 2
a) Что влияют на загрязнение воздуха?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
b) Предложи способ сохранения чистоты воздуха.
________________________________________________