СОР Биология 10 класс ОГН «Дыхание»

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Биология 10 класс ОГН «Дыхание»

Суммативное оценивание за раздел Дыхание
Цель обучения 10.1.4.3 Описывать виды метаболизма
10.1.4.4 Описывать этапы энергетического обмена
10.1.4.5 Устанавливать взаимосвязь строения митохондрий
и процессов клеточного дыхания
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет особенности видов метаболизма;
 Указывает особенности кислородного этапа
энергетического обмена;
 Объясняет взаимосвязь строения митохондрий и
процессов клеточного дыхания.
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Рассмотрите схемы А и В.
А В
(а) Определите процессы, обозначенные А и В.
А ______________________
В ______________________
(b) Опишите процесс А по следующей схеме:
Особенности процесса
___________________________