СОР География 10 класс ОГН «Природопользование и геоэкология»

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 10 класс ОГН «Природопользование и геоэкология»

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
Тема Предмет исследования и актуальность геоэкологии
Загрязнение геосфер
Научно-технический прогресс в решении экологических
проблем. Экологические проблемы Казахстана
Цель обучения 10.3.2.1 Представлять в графической форме сущность,
содержание и направления геоэкологических
исследований, основные категории геоэкологии
10.3.2.2 Исследовать уровень, причины и следствия
загрязнения геосфер
10.3.2.8 Определять роль научно-технического процесса в
решении экологических проблем
10.3.2.9 Предлагает пути решения экологических проблем на
основе экологического районирования территории
Казахстана
Критерий оценивания Обучающийся
 Изображает в графической форме сущность,
содержание и направления геоэкологических
исследований, основные категории геоэкологии
 Указывает уровень, причины и следствия загрязнения
геосфер
 Описывает роль научно-технического процесса в
решении экологических проблем
 Обосновывает пути решения экологических проблем
на основе экологического районирования территории
Казахстана
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Представьте в виде схемы сущность, содержание и направления геоэкологии.