СОР Информатика 10 класс ОГН «Теория дизайна»

Суммативное оценивание за раздел «Теория дизайна»

Информатика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Информатика 10 класс ОГН «Теория дизайна»

Раздел «Теория дизайна»
Цель обучения 10.2.1.3 Объяснять, как принципы восприятия информации
реализуются в проекте;
10.2.1.5 Объяснять разницу между форматами графических
файлов
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает принципы восприятия информации;
• Описывает разницу между форматами графических
файлов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 15 минут
Задание
1. Объясните важность принципа группировки в процессе восприятия информации.
Приведите пример.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Рассмотрите изображение внешнего вида программ MSWord и Publisher.
Опишите, как расположение часто используемых элементов в одних и тех же местах в
разных программах помогает восприятию информации.
Приведите пример, используя рисунок.