СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Дан куб
ABCDA1B1C1D1
. Найдите угол между прямыми
AC
и
BD1 1
.
[2]
2. На рисунке
ABCDA1B1C1D1 — куб.
Изобразите проекции диагонали
AC1
на плоскости граней
ABB A1 1
, A B C D 1 1 1 1
.
[2]
3. Дан ромб ABCD. Прямая АК перпендикулярна прямым АВ и АD. Найдите угол между
прямыми АК и BD.
[2]
4. Дан ABCD — квадрат.
PA ABC  ( ), PA AB   6, 8. Найдите расстояние от точки Р до
прямой CD.Выполните рисунок.
[3]
5. Из точки А к плоскости

проведен перпендикуляр АВ и две наклонные АС и AD. AB  4 ,
ACB ADB 30     , CAD 90   . Выполните рисунок. Найдите CD.
[4]
6. В равнобедренном треугольнике АВС основание АС равно 10 см, AB BC  13 см.
BP ABC  ( ), BP 12 см. Выполните рисунок. Найдите расстояние от точки Р до стороны
АС.
[4]
7. SABC — правильный тетраэдр. Постройте перпендикуляр из точки S до прямой AC.
[