СОЧ за 2 четверть «Физика» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов


СОЧ за 2 четверть «Физика» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Физика»
1. Когда автомобиль движется медленно, течение воздуха вокруг него ламинарное. По
мере увеличения скорости течение воздуха вокруг автомобиля становится турбулентным. На
рисунках ниже изобразите линиями ламинарное и турбулентное течение:
(a) Ламинарное течение:
[1]
(b) Турбулентное течение:
[1]
2. На рисунке дан график координаты тела от времени. После момента времени t1 кривая
графика – парабола. Опишите движение тела.
[2]
3. Как изменится время и дальность полета тела, брошенного горизонтально с некоторой
высоты, если скорость бросания увеличить вдвое?
[2]
4. Пуля, летящая горизонтально, пробивает насквозь висящий на нити неподвижный
деревянный брусок. Как изменяются полная механическая энергия и импульс системы после
вылета пули?
[2]
5. Определите вид равновесия для тел, изображенных на рисунках 1 и 2.