СОР Биология 9 класс 2 четверть «Выделение»
Суммативное оценивание за раздел «Выделение» по Биологии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 9 класс 2 четверть «Выделение»
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цели обучения 9.1.5.1 Описывать строение и функцию нефрона
9.1.5.2 Описывать процессы фильтрации и образования мочи
9.1.5.3 Описывать факторы, влияющие на работу почек
9.1.5.4 Объяснять меры профилактики болезней почек и
мочевыделительной системы
9.1.5.5 Установить связь между средой обитания и конечными
продуктами обмена веществ у различных организмов
Критерий оценивания Обучающийся:
Указывает функцию нефрона, определяет его структурные
компоненты
Описывает процессы фильтрации и образования мочи
Описывает факторы, влияющие на работу почек
Объясняет меры профилактики болезней почек и
мочевыделительной системы
Объясняет связь между средой обитания и конечными
продуктами обмена веществ у различных организмов
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. На рисунке 1 изображена схема строения нефрона.
Рисунок 1
(a) Определите структурные компоненты нефрона.
1 2 3 4
A Боуменова Дистальный извитой Петля Генле Проксимальный извитой
1 2
3
4