СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Казахстан в период тоталитаризма»
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в период тоталитаризма»
История Казахстана 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Казахстан в период тоталитаризма»
Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в период тоталитаризма»
Тема Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы
Коллективизация в Казахстане
Политические репрессии 1920-30-х годов
Цели обучения 8.4.2.1 Анализировать достижения и недостатки
индустриализации в Казахстане
8.4.1.2 Анализировать последствия насильственной
коллективизации на сельское хозяйство
8.3.1.7 Анализировать последствия политики командноадминистративной системы в 20–30 гг. ХХ века
Критерии оценивания Обучающийся
Анализирует достижения и недостатки
индустриализации в Казахстане
Анализирует последствия насильственной
коллективизации сельского хозяйства
Анализирует последствия функционирования
командно-административной системы в 20–30 гг.
ХХ в.
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания 1
1. Проанализируйте достижения и недостатки индустриализации в Казахстане