СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана ч2»

Суммативное оценивание за раздел «Культура Советского Казахстана»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана ч2»

Задания по суммативному оцениванию за раздел
«Культура Советского Казахстана: литература и искусство»
Тема Развитие казахской литературы и искусства в 20-30-е годы
XX века
Цели обучения 8.2.2.4 Оценивать роль А. Кашаубаева и К.Мунайтпасова
в представлении казахского народа на мировом уровне
8.2.2.3 Определять изменения в искусстве и литературе
Критерии оценивания Обучающийся
 Оценивает вклад А. Кашаубаева и К.Мунайтпасова
в представлении казахского народа на мировом
уровне
 Определяет изменения в искусстве и литературе в
20-30-е годы XX века
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дайте оценку деятельности А. Кашаубаева в представлении культуры казахского
народа миру.
2. Дайте оценку деятельности К.Мунайтпасова в представлении казахского народа на
международных спортивных соревнованиях.