СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Традиции и культура»
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и культура» Русский язык 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Традиции и культура»
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и культура»
Подраздел Слушание и говорение
Цель обучения 9.1.2.1 Определять основную мысль на основе микротем,
выражая свое отношение к услышанному
9.1.3.1 Пересказывать содержание текстов смешанного
типа, творчески интерпретируя информацию
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет основную мысль текста
Выражает свое отношение к услышанному
Пересказывает текст, интерпретируя содержание
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут (говорение учащиеся могут сдать дистанционно)
Задания
1. Заполните таблицу:
Основная проблема Идея прослушанного
текста
Авторская позиция
Автор текста считает, что
теленгитов можно внести в
«Красную книгу народов мира».
2. Согласны ли вы с позицией автора видео? Обоснуйте собственное мнение
3. Перескажите текст от имени ученого антрополога, изучавшего теленгитов