СОЧ «Химия» 9 класс за 2 четверть

Суммативное оценивание за 2 четверть «Химия» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

СОЧ «Химия» 9 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей вопросов.

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»

1.Определите степень окисления марганца в соединенииKMnO4.
A) +1
B) -2
C)+7
D)+5
E)+3
[1]
2.Заполните пропуск впредложении.
При восстановлениистепеньокисления, априокислении.
[1]
3.Расставьте коэффициенты методом электронного баланса вуравнении.
CuO + NH3→ Cu + N2+ H2O
[2]
4.a) Приведите физические свойства типичныхметаллов.
[1]
b) Объясните почему типичные металлы являются хорошими восстановителями? Напишите
одно уравнение химической реакции, в котором металл являетсявосстановителем.
[2]
5.Назовите 2 преимущества сплава над чистымиметаллами.
[1]
6.Рассчитайте объем водорода, выделившегося при взаимодействии с соляной кислотой 325 г
цинка, содержащего 20%примесей.
[4]
7.Как изменяется химическая активность щелочных металлов вниз погруппе?
A)никак
B)уменьшается
С)
увеличивается
D) сначала увеличивается, а затем уменьшается
[1]