СОР Химия 8 класс 2 четверть «Знакомство с энергией»

Суммативное оценивание за раздел «Знакомство с энергией»

Химия 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Знакомство с энергией»

Суммативное оценивание за раздел
8.2С «Знакомство с энергией в химических реакциях»
Цель обучения 8.3.1.1 Понимать, что продуктами реакций горения
являются оксиды, и что при горении
углеродсодержащего горючего в кислороде могут
образовываться углекислый газ, угарный газ или
углерод
8.3.1.2 Объяснять причины парникового эффекта и
предлагать пути решения
8.3.1.3 Знать, что экзотермические реакции идут с
выделением теплоты, а эндотермические реакции с
поглощением теплоты
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет, что для реакции горения необходим
кислород и продуктами реакций горения являются
оксиды
• Называет причину образования углерода при
реакции горения и составляет сбалансированное
уравнение реакции
• Объясняет причины парникового эффекта и
предлагает меры по сокращению выбросов
углекислого газа
• Сравнивает количество энергии, потребляемой и
выделяющейся во время реакции
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Провели реакцию А с участием металла и неметалла.
На рисунке показана реакция А.
Реакция А является примером реакции окисления.