СОЧ Физика 8 класс за 2 четверть

Суммативного оценивания за 2 четверть Физика 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

 

СОЧ Физика 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Задания и ответы суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»

1. Определите рисунок представляющий направление силы взаимодействия двух точечных
зарядов.

A) 1 и 2
B) 3 и 1
C) 3 и 4
D) 1 и 4
 [1]
2. От капли воды с электрическим зарядом +2q отделили каплю с зарядом –2q. Определите
заряд оставшейся капли.
А) -4q
В) 0
С) +2q
D) +4q
 [1]
3. Опишите почему при трении эбонитовой палочкой о мех, эбонитовая палочка заряжается
отрицательным зарядом.
[2]
4. Тепловой двигатель с КПД, равным 40 %, за цикл совершает полезную работу 200 Дж.
Определите количество теплоты, которое получает двигатель от нагревателя.
[3]
5. Сформулируйте словами и запишите математическое выражение первого закона
термодинамики.
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ [2]