СОЧ Геометрия 8 класс за 2 четверть

Суммативного оценивания за 2 четверть Геометрия 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Геометрия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Геометрия 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Задания и ответы суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»

1. Используя рисунок, выразите отрезкиAСиСD.
[2]
2. Две стороны прямоугольного треугольника равны: 5 см и 8 см. Найдите третью сторону
треугольника. Рассморите все возможные случаи.
[3]
3.В прямоугольном тругольнике
cosα=4
17.
а) Вычислитеtgα.
b) Используя значение тангенсаαугла изобразите уголα.
[4]
4. Катет прямоугольного треугольника равен 30 см, а его проекция на гипотенузу 18 см.
Выполнив рисунок, найдите гипотенузу и второй катет треугольника,.
[5]
5. Найдите углы ромбаABCD,если его диагоналиACиBDравны43м и 4 м.
[6]
13