Календарный план «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН
Календарный план по предмету «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН
Календарный план по предмету "Алгебра и начала анализа" для 10 класса на учебный год направлен на углубление знаний и навыков в области алгебры, арифметики и начал анализа. Он включает в себя изучение различных тем, таких как алгебраические операции, уравнения и неравенства, функции, графики, производные и интегралы.
10-класс Естественно-математическое направление (3 часа в неделю,108 часов в учебном году, 36 недель)
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
|
1 четверть |
25 |
|
|
1 |
|
Повторение курса алгебры7-9 классов |
|
1 |
02.09 |
|
2 |
|
Комплексная диагностическая работа |
|
1 |
05.09 |
КДР |
3-5 |
10.1А Функция, ее свойства и график |
Функция и способы ее задания. Преобразования графиков функций |
10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции; 10.4.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение) |
3 |
07.09 09.09 12.09 |
|
6-8 |
Свойства функции |
10.4.1.3 - уметь определять свойства функции; 10.4.1.4 - уметь описывать по заданному графику функции её свойства: 1) область определения функции; 2) область значений функции; 3) нули функции; 4) периодичность функции; 5) промежутки монотонности функции; 6) промежутки знакопостоянства функции; 7) наибольшее и наименьшее значения функции; 8) четность, нечетность функции; 9) ограниченность функции; 10) непрерывность функции; 11) экстремумы функции; |
3 |
14.09 16.09 19.09 |
|
|
9-10 |
Понятия сложной и обратной функций
|
10.4.1.6 - знать определение обратной функции и находить функцию, обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно обратных функций; 10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций; |
2 |
21.09 23.09 |
СОР 1-1 |
|
11-14 |
10.1В Тригонометрические функции |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики; |
4 |
26.09 28.09 30.09 03.10 |
|
15-18 |
Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований |
10.2.3.2 - уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований; |
4 |
05.10 07.10 10.10 12.10 |
СОР 1-2 |
|
19-20 |
10.1С Обратные тригонометрические функции |
Арксинус. арккосинус, арктангенс и арккотангенс |
10.2.3.3 - знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения; |
2 |
14.10 17.10 |
|
21-23, 25 |
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики
|
10.2.3.4 - знать определения и свойства обратных тригонометрических функций; 10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции; 10.2.3.5 - строить графики обратных тригонометрических функций; |
4 |
19.10 21.10 24.10 28.10 |
|
|
24 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
|
1 |
26.10 |
|
|
|
|
|
2 четверть |
24 |
|
|
26-27 |
10.2А Тригонометрические уравнения |
Простейшие тригонометрические уравнения |
10.2.3.8 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; 10.2.3.9 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью разложения на множители; |
2 |
07.11 09.11 |
|
28-34 |
Методы решения тригонометрических уравнений и их систем.
. |
10.2.3.10 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнению; 10.2.3.11 - уметь решать тригонометрические уравнения с использованием тригонометрических формул; 10.2.3.12 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения; 10.2.3.13 - уметь решать тригонометрические уравнения, используя формулы понижения степени тригонометрических функций; 10.2.3.14 - уметь решать тригонометрические уравнения методом введения вспомогательного аргумента; 10.2.3.15 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью универсальной подстановки; 10.2.3.16 - уметь решать системы тригонометрических уравнений; |
7 |
11.11 14.11 16.11 18.11 21.11 23.11 25.11
|
СОР 2-1 |
|
35-39 |
10.2В Тригонометрические неравенства |
Решение тригонометрических неравенств |
10.2.3.17 - уметь решать простейшие тригонометрические неравенства; 10.2.3.18 - уметь решать тригонометрические неравенства; |
5 |
28.11 30.11 02.12 05.12 07.12 |
СОР 2-2 |
40-42 |
10.1С Вероятность |
Элементы комбинаторики и их применение для нахождения вероятности событий. |
10.3.1.1 - различать понятия: «перестановки», «размещения» и «сочетания» без повторений и с повторениями; 10.3.1.2 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторений; 10.3.1.3 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений с повторениями; 10.3.1.4 - решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики; |
3 |
09.12 12.12 12.12
|
|
43 |
Вероятность события и ее свойства |
10.3.2.1 - знать понятие случайного события, виды случайных событий и приводить их примеры; 10.3.2.2 - вычислять вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей; |
1 |
14.12
|
|
|
44-46, 48,49 |
Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей |
10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей * P(A + B) = P(A) + P(B) * P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B); 10.3.2.4 - понимать и применять правила умножения вероятностей * P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B) * P(A ∙ B) = P(A) ∙ PA(B) = P(B) ∙ PB(A) |
5 |
19.12 21.12 23.12 28.12 30.12 |
СОР 2-3 |
|
47 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
|
1 |
26.12 |
|
|
|
|
|
3 четверть |
30 |
|
|
50 |
10.3В Предел функции и непрерывность |
Предел функции в точке и на бесконечности |
10.4.1.8- знать определение предела функции в точке и вычислять его; 10.4.1.9 - знать определение предела функции на бесконечности и вычислять его; |
1 |
09.01
|
|