Календарный план Музыка: 1 класс
Календарно – тематический план Музыка: 1 класс
Пояснительная записка
1. Класс: 1 класс
2. Использованные нормативные документы, которые определяют содержание курса, отражённого в тематическом плане.
- Приказ Министерства просвещения Республики Казахстан «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов всех уровней образования» от 3 августа 2022 года №348;
Типовая учебная программа по предмету «Музыка» (Приложение 20 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «25» октября 2017 года №545, Приложение 210 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115)
- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 22 мая 2020 года № 216;
- Приказ Министра просвещения РК «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022 – 2023 учебного года в организациях среднего образования» от 12 августа 2022 года № 363;
- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от 18 марта 2008 №125;
- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года №130;
- Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году: Инструктивно-методическое письмо. – НАО им. И. Алтынсарина;
- Типовая учебная программа по учебному предмету «Музыка» (МОН РК, Назарбаев интеллектуальная школа, 2021) 1 класс.
3. Соответствие тематического плана Индивидуальному рабочему учебному плану и Типовой учебной программе по предмету «Музыка» (по количеству часов в неделю): 1 час
4. Учебно-методический комплекс, использованный при составлении КТП: Музыка. Учебник для 1 класса 11-летней общеобразовательной школы - Нур-Султан: «NIS», 2021 Авторы: А. А. Кайдарова, И. Р. Есбатырова, А. Р. Даниярова, А. Д. Оспанова. Учебно–методический комплекс по предмету «Музыка», состоит из учебника и методического пособия для педагога. Выбор обусловлен тем, что данный учебник рекомендован министерством РК и написан с учётом новых концепций, основан на цивилизационных принципах.
5. Отражение регионального компонента: О.Байдильдаев. «Моя Родина», Ыхлас. Кюй «Жезкиiк», К.Дуйсекеев. «Колыбельная», Курмангазы. Кюй «Адай», Курмангазы. Кюй «Сарыарка», А.Берлин. «Жеребёнок и ветер», Даулеткерей. Кюй «Косалка», Б.Байкадамов. «Кел, билейiк».
6. Инструментарий, используемый для контроля за усвоением обязательного минимума.
- Зачёт 1 раз в полугодие.
- Изменение в планировании: увеличение количества часов в год ( 2 часа для повторения и закрепления пройденного)
№ |
Раздел/ Сквозная тема |
Темы урока
|
Цели обучения |
Кол-во час. |
|
|
|
1 четверть |
|||||||
1 |
Все обо мне |
Я в мире звуков |
1.1.1.1 - определять настроение музыкального произведения. |
1 |
|
|
|
1.1.3.1–Ноты СОЛЬ и МИ |
|||||||
1.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; |
|||||||
2 |
Я люблю петь
|
1.1.2.2.Играть на шумовых музыкальных инст-х ритм имени. |
1 |
|
|
|
|
1.1.2.1. Исплнять песни 1.2.2.1.Сочинять муз фразу- свое имя, имя друга. |
|||||||
3 |
Всё в движении
|
1.1.3.1 – Ноты СОЛЬ и МИ |
1 |
|
|
|
|
1.1.1.1 – определять настроение песни |
|||||||
1.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; |
|||||||
4 |
Ритм в музыке
|
1.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; |
1 |
|
|
|
|
1.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни |
|||||||
5 |
Моя школа |
Звуки школы |
1.1.1.1определять и сравнивать настроние произведений |
1 |
|
|
|
1.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая насроение; |
|||||||
1.1.2.2 Сопровождать пение игрой на детских музыкальны инстр-х |
|||||||
6 |
Азбука музыки |
1.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; |
1 |
|
|
|
|
1.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
|
|||||||
7 |
Мелодия о школе
|
1.1.3.4 - определять и различать музыкальные жанры и стили; |
1 |
|
|
|
|
1.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; |
|||||||
1.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу; |
|||||||
8 |
Школьный оркестр |
1.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; |
1 |
|
|
|
|
1.1.2.1 –исполнять песни напевно |
|||||||