Календарный план Музыка: 1 класс

Календарно – тематический  план Музыка: 1  класс



Пояснительная записка



 


1. Класс:  1 класс



2. Использованные нормативные документы, которые определяют  содержание курса, отражённого в  тематическом плане.

- Приказ Министерства просвещения Республики Казахстан «Об  утверждении государственных  общеобязательных стандартов всех уровней  образования» от 3 августа 2022 года №348;


Типовая учебная программа по предмету «Музыка» (Приложение 20 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «25» октября 2017 года №545, Приложение 210 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115)


- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 22 мая 2020 года № 216;


- Приказ Министра просвещения  РК «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022 – 2023 учебного года в организациях среднего образования» от 12 августа 2022 года № 363;


- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от 18 марта 2008 №125;


 - Приказ Министра образования и науки РК  «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года №130;


- Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году: Инструктивно-методическое письмо. – НАО им. И. Алтынсарина;


- Типовая учебная программа по учебному предмету «Музыка»  (МОН РК, Назарбаев интеллектуальная школа, 2021)  1  класс.


3. Соответствие тематического плана Индивидуальному рабочему учебному плану и Типовой учебной программе по предмету «Музыка» (по количеству часов в неделю): 1 час


4.  Учебно-методический комплекс, использованный при составлении КТП:    Музыка. Учебник  для  1  класса  11-летней общеобразовательной школы -  Нур-Султан:  «NIS», 2021 Авторы: А. А. Кайдарова, И. Р. Есбатырова, А. Р. Даниярова, А. Д. Оспанова. Учебно–методический комплекс по предмету «Музыка», состоит из учебника и  методического пособия  для педагога.   Выбор обусловлен тем, что данный учебник рекомендован министерством РК и написан с учётом новых концепций, основан на цивилизационных принципах.


5. Отражение регионального  компонента: О.Байдильдаев. «Моя Родина», Ыхлас. Кюй «Жезкиiк», К.Дуйсекеев. «Колыбельная», Курмангазы. Кюй «Адай», Курмангазы. Кюй «Сарыарка», А.Берлин. «Жеребёнок и ветер», Даулеткерей. Кюй «Косалка», Б.Байкадамов. «Кел, билейiк».


6. Инструментарий, используемый для контроля  за усвоением обязательного минимума.



  •  Зачёт 1 раз в полугодие.


  • Изменение в планировании: увеличение количества часов в год ( 2 часа для повторения и закрепления пройденного)


 


Раздел/ Сквозная тема


Темы урока


 

Цели обучения


Кол-во час.


 

 

 

1 четверть


1


Все обо мне


Я в мире звуков


1.1.1.1 - определять  настроение музыкального произведения.


1


 

 

 

1.1.3.1–Ноты СОЛЬ и МИ


1.1.2.1 -  исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;


2


Я люблю петь


 

 

1.1.2.2.Играть на шумовых музыкальных инст-х ритм имени.


1


 

 

 

1.1.2.1. Исплнять песни


1.2.2.1.Сочинять муз фразу- свое имя, имя друга.


3


Всё в движении


 

1.1.3.1 – Ноты СОЛЬ и МИ


1


 

 

 

1.1.1.1 – определять настроение песни


1.2.1.1 - предлагать идеи для  музыкально-творческих работ;


4


Ритм в музыке


 

1.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


1


 

 

 

1.1.2.1 -  исполнять разнохарактерные песни


5


Моя школа


Звуки школы


1.1.1.1определять и сравнивать настроние произведений


1


 

 

 

1.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая насроение;


1.1.2.2 Сопровождать пение игрой на детских музыкальны инстр-х


6


Азбука музыки


1.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;


1


 

 

 

1.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;


 

7


Мелодия о школе


 

1.1.3.4 - определять и  различать музыкальные жанры и стили;


1


 

 

 

1.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;


1.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу;


8


Школьный оркестр


1.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;


1


 

 

 

1.1.2.1 –исполнять песни напевно