СОР 7 класс Всемирная история 2 четверть «Картина Французской революции»
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»
Всемирная история 7 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР 7 класс Всемирная история 2 четверть «Картина Французской революции»
ТемыКакие перемены произошли во Франции в 1789-1799 гг.?
Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате?
Как образовалась и в чем причины падения империи
Наполеона?
Целиобучения7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя
7.2.2.1.Использовать произведения искусства для
интерпретации историческихсобытий
КритерииоцениванияОбучающийся
Определяет особенности республиканского строя во
Франции
Интерпретирует исторические события, опираясь на
картины французскиххудожников
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Времявыполнения20минут
Задания
1.Заполните таблицу «Политический строй Франции после революции 1789-1799гг.»
1.Рассмотрите картины известных художников. Ответьте навопросы.
Ж.Л. Давид«Наполеон
пересекает Альпы»
П. Деларош «Бонапарт
переходит через Альпы»
Какая из представленных картин носит постановочный (вымышленный) характер?
Почему?