СОР 7 класс Биология 2 четверть «Транспорт веществ»
Суммативное оценивание «Транспорт веществ»
Биология 7 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 7 класс Биология 2 четверть «Транспорт веществ»
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
Цель обучения 7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных
веществ в живых организмах
7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с
их функциями
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы
Критерий оценивания Обучающийся
• Доказывает на примерах значение транспорта
питательных веществ в живых организмах
• Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с
их функциями
• Описывает, сравнивая строение элементов
ксилемы и флоэмы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Опишите особенности и значение транспорта одноклеточных и многоклеточных
организмов. Заполните таблицу.
Транспорт веществ одноклеточных и многоклеточных организмов
Организмы Особенности транспорта
веществ
Значение транспорта
веществ
Одноклеточные Транспорт через клеточную
мембрану
Многоклеточные
Доставка питательных
веществ и кислорода ко всем
органам и тканям.