СОЧ 8 класс Геометрия за 2 четверть
Суммативного оценивания за 2 четверть Геометрия 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Геометрия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ 8 класс Геометрия за 2 четверть
1.На рисункеRO=OT,SO=OP.Докажите, чтоΔROS=ΔTOP.
[2]
2.Две стороны равнобедренного треугольника 5 см и 7 см. Каким может быть
периметр этого треугольника?
[2]
3.На рисунке∠В=∠С,ВО=СО.Докажите, что треугольникАОD–
равнобедренный.
[3]
4. На рисункеАK=KС,АЕ=DC,∠BDA=∠FEC. Докажите, чтоBK=KF.
[4]
5. В треугольникеАВСточкаМ– середина стороныАС,
∠ВМА=90∘,∠АВС=400,∠ВАМ=700. Найдите углыМВСиВСА.
[4]
6. В треугольникеDEFизвестно, чтоDE=EF=21см. Серединный перпендикуляр
стороныDEпересекает сторонуDFв точкеК. НайдитеDF,если периметр
треугольникаEKFравен 60 см.
[5]
14