СОЧ 6 класс «Всемирная история»2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «Всемирная история»
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
СОЧ 6 класс «Всемирная история» 6 класс 2 четверть
Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история»
1.Определите причины и последствия крестовыхпоходов.
ПричиныПоследствия
[4]
2.Укажите на контурной карте города Константинополь и Иерусалим и отметьте направления
маршрутов первого и четвертого крестовыхпоходов.
[4]
3.Опираясь на изученный материал и карту монгольских завоеваний в XIII веке, выполните
задание:
а) Назовите государства, завоеванные монголами в XIII веке (не менее 2-х)
[2]
в) Перечислите причины успешных завоеваний монголов (не менее 2-х)
[2]
с) Сделайте вывод о влиянии монгольских завоеваний на последующее развитие
завоеванных народов
[2]
1.Определите причины и последствия крестовыхпоходов.
ПричиныПоследствия
[4]
2.Укажите на контурной карте города Константинополь и Иерусалим и отметьте направления
маршрутов первого и четвертого крестовыхпоходов.
[4]
3.Опираясь на изученный материал и карту монгольских завоеваний в XIII веке, выполните
задание:
а) Назовите государства, завоеванные монголами в XIII веке (не менее 2-х)
[2]
в) Перечислите причины успешных завоеваний монголов (не менее 2-х)
[2]
с) Сделайте вывод о влиянии монгольских завоеваний на последующее развитие
завоеванных народов
[2]