СОЧ 6 класс «Естествознание» 2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «Естествознание» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Естествознание», основная школа (5-6 классы) (с русским языком обучения).
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает один верный ответ из четырёх предложенных.
СОЧ 6 класс «Естествознание» 2 четверть
Заданиясуммативного оценивания
за 2 четвертьпо предмету «Естествознание»
1.Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества.
(а)(b)(c)
[1]
2.Установите соответствие между частицами и их характеристиками.
1. Атомы
2. Молекулы
А. Не разрушаются в химических реакциях
В. В химических реакциях разрушаются
С. Содержат положительно заряженное ядро и отрицательно
заряженные электроны
1. __________________
2. __________________
[1]
3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).
Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
[1]
17
за 2 четвертьпо предмету «Естествознание»
1.Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества.
(а)(b)(c)
[1]
2.Установите соответствие между частицами и их характеристиками.
1. Атомы
2. Молекулы
А. Не разрушаются в химических реакциях
В. В химических реакциях разрушаются
С. Содержат положительно заряженное ядро и отрицательно
заряженные электроны
1. __________________
2. __________________
[1]
3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).
Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
[1]
17