Календарный план по предмету "Всемирная история" 11 класс ЕМН

Календарный план по предмету "Всемирная история" 11 класс ЕМН

  Календарно-тематический план составлен на основе типовой учебной программы по учебному предмету "Всемирная история" для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.


Объем учебной нагрузки по учебному предмету зависит от типового учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 8170). Приложение 19 к приказу Министра образовании яи науки Республики Казахстан от 7 марта 2019 года № 105

 

Раздел


Подраздел


Темы


Целиобучения


Количество часов


дата


Ресурсы


1 четверть


 

 

 

Цивили-зации: особенностиразвития


Исторические типы экономических систем: изменения и преемствен-ность


Экономика и типы экономических систем


11.1.1.1 использовать понятия "экономика" и "экономическая система" для анализа особенностей экономического развития стран;
11.1.1.2 классифицировать исторические типы экономических систем, объясняя их признаки


 

 

 

Традиционная (аграрная) экономика


11.1.1.3 определять характерные признаки традиционного (аграрного) типа экономики на примере разных стран;
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем


 

 

 

Рыночнаяэкономика


11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем;
11.1.1.5 определять характерные признаки рыночной экономики на примере разных стран


 

 

 

Плановая (социалистическая) экономики


11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем;
11.1.1.6 определять характерные признаки плановой (социалистической) экономики на примере разных стран


 

 

 

Смешанныйтипэкономики


11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем;
11.1.1.7 исследовать причины перехода к смешанному типу экономики, определяя его характерные признаки


 

 

 

Влияние природно-географического фактора на экономическое развитие государств


Хозяйственная специализация государств, обусловленная природно-географическими факторами


11.1.2.1 обосновывать роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов


 

 

 

Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств


11.1.2.2 исследовать различные способы преодоления ограничивающих природно-географических факторов в развитии экономики;
11.1.2.3 обобщать примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории


 

 

 

Социально-экономическое развитие стран в период новейшей истории


Дифференциация стран мира по уровню экономического развития


11.1.3.1 выявлять исторические предпосылки неравномерного экономического развития стран и регионов;
11.1.3.2 классифицировать страны по уровню экономического развития на основе различных критериев


 

 

 

Пути преодоления бедности и экономической отсталости отдельных стран и регионов мира


11.1.3.3 исследовать деятельность государств, направленных на решение проблемы бедности, определяя их эффективность;
11.1.3.4 оценивать роль международных организаций в преодолении бедности и экономической отсталости стран и регионов;
11.1.3.5 прогнозировать возможные пути преодоления социально-экономическогоотставания развивающихся стран


 

 

 

 

СОР