Календарный план по предмету "Всемирная история" 11 класс ЕМН
Календарно-тематический план составлен на основе типовой учебной программы по учебному предмету "Всемирная история" для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Объем учебной нагрузки по учебному предмету зависит от типового учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 8170). Приложение 19 к приказу Министра образовании яи науки Республики Казахстан от 7 марта 2019 года № 105
Раздел
|
Подраздел
|
Темы
|
Целиобучения
|
Количество часов
|
дата
|
Ресурсы
|
1 четверть
|
|
|
|
Цивили-зации: особенностиразвития
|
Исторические типы экономических систем: изменения и преемствен-ность
|
Экономика и типы экономических систем
|
11.1.1.1 использовать понятия "экономика" и "экономическая система" для анализа особенностей экономического развития стран; 11.1.1.2 классифицировать исторические типы экономических систем, объясняя их признаки
|
|
|
|
Традиционная (аграрная) экономика
|
11.1.1.3 определять характерные признаки традиционного (аграрного) типа экономики на примере разных стран; 11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем
|
|
|
|
Рыночнаяэкономика
|
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем; 11.1.1.5 определять характерные признаки рыночной экономики на примере разных стран
|
|
|
|
Плановая (социалистическая) экономики
|
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем; 11.1.1.6 определять характерные признаки плановой (социалистической) экономики на примере разных стран
|
|
|
|
Смешанныйтипэкономики
|
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем; 11.1.1.7 исследовать причины перехода к смешанному типу экономики, определяя его характерные признаки
|
|
|
|
Влияние природно-географического фактора на экономическое развитие государств
|
Хозяйственная специализация государств, обусловленная природно-географическими факторами
|
11.1.2.1 обосновывать роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов
|
|
|
|
Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств
|
11.1.2.2 исследовать различные способы преодоления ограничивающих природно-географических факторов в развитии экономики; 11.1.2.3 обобщать примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории
|
|
|
|
Социально-экономическое развитие стран в период новейшей истории
|
Дифференциация стран мира по уровню экономического развития
|
11.1.3.1 выявлять исторические предпосылки неравномерного экономического развития стран и регионов; 11.1.3.2 классифицировать страны по уровню экономического развития на основе различных критериев
|
|
|
|
Пути преодоления бедности и экономической отсталости отдельных стран и регионов мира
|
11.1.3.3 исследовать деятельность государств, направленных на решение проблемы бедности, определяя их эффективность; 11.1.3.4 оценивать роль международных организаций в преодолении бедности и экономической отсталости стран и регионов; 11.1.3.5 прогнозировать возможные пути преодоления социально-экономическогоотставания развивающихся стран
|
|
|
|
|
СОР
|
|
|
|
|
|