Календарный план графика и проектирование  11 класс

Календарный план графика и проектирование  11 класс


Раздел


Подраздел


Темы/Содержание


Цели обучения


кол. час


Дата проведения


классы


Примечание


 

1 четверть 


 

10А


 

Графические способы и средства визуализации информёации


Роль изображений в визуализации информации


Основные виды компьютерной графики


11.1.1.1.


Знать основы редакторов программ растровой, векторной графики и их применение.


1


 


 


 

Средства визуализации информации


ПО (программное обеспечение) для создания 2D изображений.


11.1.2.1


Выбирать ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий, прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия, штриховка масштаб штриховки, постановка размеров, координационная сетка)


1


 

 


 

 


 

Создание 2D изображений


11.1.2.2


Применять соответствующие инструменты и возможности  графического редактора для создания 2D объектов.


11.1.2.3


Анализировать выбор цветовых  моделей в растровой и векторной графике (градиентная отмывка).


11.1.2.4


Уметь пользоваться графическими операциями растровой и векторной графики (выделение, удаление, масштабирование, поворот, перемещение, зеркальное отображение, массив, обрезка и т.д.)


3


 

 

 

Основные правила выполнения чертежа


 

Правила оформления чертежа  (формат, масштаб, основная надпись)


11.1.3.1


Применять соответствующие возможности  графического редактора для создания графического оформления 2D объектов


1


 

 

 


Геометрические построения на чертежах


 

Создание 2D объектов с использованием примитивов (библиотек)


11.1.4.1


Знать технологию и выбирать виды растровой, векторной графики для создания 2D объекта (геометрические построения, сопряжения)


 

3


 

 

 

11.1.4.2


Использовать шаблоны, клипарты, библиотеки при разработке 2D объектов


3


 

 

 

Геометрические построения с использованием примитивов


11.1.4.3


Знать и применять технологию ускорения и оптимизации процесса создания 2D объектов (шрифты, линии чертежа, геометрические построения, сопряжения) растровой  и векторной графике, вывода изображений на печать


 

3


 

 

 

11.7.1.1


Выполнять творческие и прикладные задания по графическому моделированию средствами компьютерной графики


3


 

 

 

2 четверть


 

 

 


 

Основные виды изображений и их построение


 

Способы построения основных видов графических изображений


Основные приемы твердотельного и поверхностного моделирования.


11.2.2.1.


Применять основные приемы твердотельного и поверхностного моделирования средствами компьютерной графики


2


 


 

 

 

 


 

Основные этапы создания 3D модели


11.2.2.2.


Разбивать процесс создания 3D модели на этапы(координатная сетка, моделирование на основе геометрических фигур, сплайнов, неоднородных рациональных сплайнов, моделей)


2


 

 

 

 

 


 

 

 

Возможности растровых и  векторных программ для создания 3D моделей.


11.2.2.3.


Использовать соответствующие инструменты и возможности растровых, векторных программ для создания 3D моделей (аксонометрическая проекция, технический рисунок), сборочная единица


1


 

 

 

 

 

 

 

Создание 3D модели на основе операций твердотельного моделирования


11.2.2.4.


Применять операции твердотельного моделирования (объединение, пересечение, вычитание, наращивание, создание каркасной поверхности),  при создании 3D модели (аксонометрические проекции, технический рисунок), сборочная единица


3