Календарный план графика и проектирование 11 класс
Календарный план графика и проектирование 11 класс
Раздел |
Подраздел |
Темы/Содержание |
Цели обучения |
кол. час |
Дата проведения классы |
Примечание
|
||
1 четверть
|
10А |
|
||||||
Графические способы и средства визуализации информёации |
Роль изображений в визуализации информации |
Основные виды компьютерной графики |
11.1.1.1. Знать основы редакторов программ растровой, векторной графики и их применение. |
1 |
|
|
|
|
Средства визуализации информации |
ПО (программное обеспечение) для создания 2D изображений. |
11.1.2.1 Выбирать ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий, прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия, штриховка масштаб штриховки, постановка размеров, координационная сетка) |
1
|
|
|
|
||
|
Создание 2D изображений |
11.1.2.2 Применять соответствующие инструменты и возможности графического редактора для создания 2D объектов. 11.1.2.3 Анализировать выбор цветовых моделей в растровой и векторной графике (градиентная отмывка). 11.1.2.4 Уметь пользоваться графическими операциями растровой и векторной графики (выделение, удаление, масштабирование, поворот, перемещение, зеркальное отображение, массив, обрезка и т.д.) |
3 |
|
|
|
||
Основные правила выполнения чертежа
|
Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись) |
11.1.3.1 Применять соответствующие возможности графического редактора для создания графического оформления 2D объектов |
1 |
|
|
|
||
Геометрические построения на чертежах
|
Создание 2D объектов с использованием примитивов (библиотек) |
11.1.4.1 Знать технологию и выбирать виды растровой, векторной графики для создания 2D объекта (геометрические построения, сопряжения)
|
3 |
|
|
|
||
11.1.4.2 Использовать шаблоны, клипарты, библиотеки при разработке 2D объектов |
3 |
|
|
|
||||
Геометрические построения с использованием примитивов |
11.1.4.3 Знать и применять технологию ускорения и оптимизации процесса создания 2D объектов (шрифты, линии чертежа, геометрические построения, сопряжения) растровой и векторной графике, вывода изображений на печать
|
3 |
|
|
|
|||
11.7.1.1 Выполнять творческие и прикладные задания по графическому моделированию средствами компьютерной графики |
3 |
|
|
|
||||
2 четверть |
|
|
|
|
||||
Основные виды изображений и их построение
|
Способы построения основных видов графических изображений |
Основные приемы твердотельного и поверхностного моделирования. |
11.2.2.1. Применять основные приемы твердотельного и поверхностного моделирования средствами компьютерной графики |
2 |
|
|
|
|
Основные этапы создания 3D модели |
11.2.2.2. Разбивать процесс создания 3D модели на этапы(координатная сетка, моделирование на основе геометрических фигур, сплайнов, неоднородных рациональных сплайнов, моделей) |
2 |
|
|
|
|||
Возможности растровых и векторных программ для создания 3D моделей. |
11.2.2.3. Использовать соответствующие инструменты и возможности растровых, векторных программ для создания 3D моделей (аксонометрическая проекция, технический рисунок), сборочная единица |
1 |
|
|
|
|||
Создание 3D модели на основе операций твердотельного моделирования |
11.2.2.4. Применять операции твердотельного моделирования (объединение, пересечение, вычитание, наращивание, создание каркасной поверхности), при создании 3D модели (аксонометрические проекции, технический рисунок), сборочная единица |
3 |
|
|
|