Календарный план История Казахстана 11 класс
Календарно-тематический план История Казахстана 11 класс
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п |
|
Темы урока |
Цели обучения |
Коли -чество часов |
Сроки |
Примечание |
І ЧЕТВЕРТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ |
|
|||||
1. |
|
Развитие кочевого скотоводства и земледелия на территории Казахстана |
11.1.1.1-исследовать влияние природно-географического фактора на формирование и развитие системы жизнеобеспечения населения Казахстана; |
1 |
|
§1–2 |
2. |
Развитие кочевого скотоводства и земледелия на территории Казахстана
|
11.1.1.2- определять особенности кочевого скотоводства и земледелия, используя понятия «система жизнеобеспечения», «система расселения», «экосистема»; 11.1.1. 3-классифицировать традиционную хозяйственную деятельность, используя карту |
1 |
|
§1–2 |
|
3.
|
Промыслы и ремесла |
11.1.1.4-характеризовать развитие ремесла и промыслов у казахов на основе этнографических материалов |
1 |
|
§3–4 стр. 21-31 |
|
4.
|
Промыслы и ремесла |
11.1.1.4-характеризовать развитие ремесла и промыслов у казахов на основе этнографических материалов |
1 |
|
§3–4 стр. 21-31 |
|
5.
|
Степь и город: взаимодействие и взаимовлияние |
Роль Великого Шелкового пути в развитии городской культуры Казахстана |
11.1.2.1 -исследовать направления и трассы Великого Шелкового пути на территории Казахстана, используя карту; |
1 |
|
§5–6 стр. 31-46 |
6.
|
Роль Великого Шелкового пути в развитии городской культуры Казахстана |
11.1.2.2 -анализировать роль Великого Шелкового пути в возникновении и развитии городов Казахстана |
1 |
|
§5–6 стр. 31-46 |
|
7.
|
Экономическое и культурное взаимодействие и взаимовлияние |
11.1.2.3 -характеризовать взаимодействие оседлого и кочевого населения в системе торгово-экономических отношений; |
1 |
|
§7–8 стр. 46-56 |
|
8.
|
Экономическое и культурное взаимодействие и взаимовлияние |
11.1.2.4-исследовать культурное взаимовлияние оседлого и кочевого населения на основе источников |
1 |
|
§7–8 стр. 46-56 |
|
9.
|
Социально-экономическое развитие Казахстана в новейшее время |
Развитие экономики Казахстана в ХХ веке |
11.1.3.1 -использовать понятия «экономическая система», «традиционная (аграрная) экономика», «плановая (социалистическая) экономика» для анализа особенностей экономического развития Казахстана; |
1 |
|
§9–10 стр. 57-72 |
10.
|
Развитие экономики Казахстана в ХХ веке
|
11.1.3.1 -использовать понятия «экономическая система», «традиционная (аграрная) экономика», «плановая (социалистическая) экономика» для анализа особенностей экономического развития Казахстана; |
1 |
|
§9–10 стр. 57-72 |
|
11.
|
Развитие экономики Казахстана в ХХ веке
|
11.1.3.2 -анализировать факторы, определившие направления социально-экономического развития Казахстана в ХХ веке |
1 |
|
§9–10 стр. 57-72 |
|
12.
|
Развитие экономики Казахстана в ХХ веке СОР №1 |
11.1.3.2 -анализировать факторы, определившие направления социально-экономического развития Казахстана в ХХ веке |
1 |
|
§9–10 стр. 57-72 |
|
13.
|
Развитие экономики Республики Казахстан |
11.1.3.3 -анализировать этапы развития экономики Республики Казахстан, выявляя их особенности; |
1 |
|
§11–12 стр. 73-84 |
|
14.
|
Развитие экономики Республики Казахстан
|
11.1.3.4 -исследовать содержание государственных стратегий и программ, прогнозируя перспективы социально-экономического развития Республики Казахстан |
1 |
|
§11–12 стр. 73-84 |
|
15.
|
Развитие экономики Республики Казахстан Суммативное оценивание за II четверть |
11.1.3.4 -исследовать содержание государственных стратегий и программ, прогнозируя перспективы социально-экономического развития Республики Казахстан |
1 |
|
§11–12 стр. 73-84 |