Календарный план Русский язык для 11 класса ОГН

Календарный план по предмету "Русский язык" для 11 класса ОГН

Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.

·                         Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.


·                         Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.


·                         Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».


·                         Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».


При составлении календарно-тематического плана использовано:


  • Русский язык. Учебник +Аудиодиск. Часть 1, 2./ Никитина С., Казабеева В., Корнилова Т. - Алматы: Атамұра, 2020 г.


  • Русский язык: Учебник для 11 классов общественно – гуманитарного направления общеобразовательных школ/ З.К.Сабитова, А.Р. Бейсембаева.– Алматы: «Мектеп», 2020 г.


  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык. 11 (ОГН) класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2020 г.


На изучение программного курса 11 класса (ОГН) отведено 72 часа (2 часа в неделю)


 

Распределение учебной нагрузки


Нормы суммативного оценивания


Всего часов


72, из них


РАЗДЕЛ 1. Социальное неравенство как глобальная проблема общества. Синтаксис. Стилистика.


8 часов


РАЗДЕЛ 2. Научно – технический прогресс: интеллект искусственный и естественный. Орфография. Синтаксис. Стилистика.


9 часов


РАЗДЕЛ 3: Театр в современном мире. Стилистика. Культура речи.


8 часов


РАЗДЕЛ 4. Современное общество: проблемы миграции. Стилистика и культура речи.


8 часов


РАЗДЕЛ 5. Современная медицина 21 века. Синтаксис и пунктуация.


8 часов


РАЗДЕЛ 6. Молодёжная культура: проблемы молодого поколения. Синтаксис и пунктуация.


12 часов


РАЗДЕЛ 7. Мир и безопасность. Орфография.


8 часов


РАЗДЕЛ 8. Историческое наследие и память. Синтаксис. Пунктуация.


11 часов



Четверть


Часы


СОР


СОЧ


I


17


2


1


II


16


2


1


III


20


2


1


IV


19


2


1


Итого:


72


8


4



 

 

 

Календарно-тематическое планирование


Дисциплина: Русский язык          класс: 11 ОГН


Итого: 72 часа за учебный год, 2 часа в неделю


Русский язык. Учебник +Аудиодиск. Часть 1, 2./ Никитина С., Казабеева В., Корнилова Т. - Алматы: Атамұра, 2020 г.


 

 

№ п/п


Раздел/Сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


I ЧЕТВЕРТЬ (8 недель, 2 дня – 17 часов)


1


РАЗДЕЛ 1. Социальное неравенство как глобальная проблема общества. Синтаксис. Стилистика.


Социальное неравенство сегодня.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.1.3 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


01.09-03.09


 

2


Социальная стратификация общества.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.3.1 составлять разные виды плана, в том числе план - опорная схема;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


05.09-09.09


 

3


Социальная стратификация общества. Стартовый контроль знаний.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.3.1 составлять разные виды плана, в том числе план - опорная схема;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


 

4


Способы преодоления социального неравенства.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.2.1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию и скрытый смысл текста;


11.3.2 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


1


12.09-16.09


 

5


Социальные элиты.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.3.2 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


 

6


Элитарная культура.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.2.1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию и скрытый смысл текста;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


19.09-23.09


 

7


Образование как возможность преодоления социального расслоения общества.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.3.2 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


 

8


Социальное неравенство и модернизация общества.


11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры;


11.2.2 выявлять роль цвета, шрифтового многообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста;


11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы;


1


26.09-30.09