Календарный план Русский язык для 11 класса ОГН
Календарный план по предмету "Русский язык" для 11 класса ОГН
Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.
· Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.
· Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.
· Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».
· Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
При составлении календарно-тематического плана использовано:
- Русский язык. Учебник +Аудиодиск. Часть 1, 2./ Никитина С., Казабеева В., Корнилова Т. - Алматы: Атамұра, 2020 г.
- Русский язык: Учебник для 11 классов общественно – гуманитарного направления общеобразовательных школ/ З.К.Сабитова, А.Р. Бейсембаева.– Алматы: «Мектеп», 2020 г.
- Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык. 11 (ОГН) класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2020 г.
На изучение программного курса 11 класса (ОГН) отведено 72 часа (2 часа в неделю)
Распределение учебной нагрузки |
Нормы суммативного оценивания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Календарно-тематическое планирование
Дисциплина: Русский язык класс: 11 ОГН
Итого: 72 часа за учебный год, 2 часа в неделю
Русский язык. Учебник +Аудиодиск. Часть 1, 2./ Никитина С., Казабеева В., Корнилова Т. - Алматы: Атамұра, 2020 г.
№ п/п |
Раздел/Сквозные темы |
|
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
I ЧЕТВЕРТЬ (8 недель, 2 дня – 17 часов) |
||||||
1 |
РАЗДЕЛ 1. Социальное неравенство как глобальная проблема общества. Синтаксис. Стилистика. |
Социальное неравенство сегодня. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.1.3 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
01.09-03.09 |
|
2 |
Социальная стратификация общества. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.3.1 составлять разные виды плана, в том числе план - опорная схема; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
05.09-09.09 |
|
|
3 |
Социальная стратификация общества. Стартовый контроль знаний. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.3.1 составлять разные виды плана, в том числе план - опорная схема; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
|
||
4 |
Способы преодоления социального неравенства. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.2.1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию и скрытый смысл текста; 11.3.2 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; |
1 |
12.09-16.09 |
|
|
5 |
Социальные элиты. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.3.2 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
|
||
6 |
Элитарная культура. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.2.1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию и скрытый смысл текста; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
19.09-23.09 |
|
|
7 |
Образование как возможность преодоления социального расслоения общества. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.3.2 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
|
||
8 |
Социальное неравенство и модернизация общества. |
11.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, определяя позицию автора и скрытый смысл текста; определять целевую аудиторию, жанры; 11.2.2 выявлять роль цвета, шрифтового многообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста; 11.4.3 соблюдать синтаксические нормы (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами), стилистические нормы; |
1 |
26.09-30.09 |
|