СОР «Математика» 2 класс, 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

«Математика» 2 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР «Математика» 2 класс, 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

Суммативное оценивание за раздел
«Геометрические фигуры и взаимное их расположение»
Подраздел3.1 Геометрические фигуры и их классификация
3.2 Изображение и построение геометрических фигур
Цель обучения2.3.1.1Распознаватьиназыватьвидыуглов(прямой,
острый, тупой)/ определять существенные признаки
прямоугольника,квадрата,прямоугольного
треугольника
2.3.2.1Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на
точечнойбумаге,следуяинструкцииопозиции,
направлении и движении
Критерий оцениванияОбучающийся
Группирует многоугольники по их общим признакам
Изображаетотрезок,прямую,многоугольники,
следуя инструкции об их взаимном расположении
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задания
1.Рассмотри фигуры. Запиши номера в соответствии с их названиями.