СОЧ Математика 2 класс за 3 четверть
Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика »(для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Математика » (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ Математика 2 класс за 3 четверть
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Математика»
1.Определи и подпиши виды углов:прямой, острый, тупой.
[3]
2.Замени сложение умножением:
1)4+4+4+4+4=2) k+k+k+k+k+k+k=
[2]
3. Реши уравнение.
у - (46 + 24) = 90
[4]
4. Реши задачу.
На лыжнуюпрогулку вышли два мальчика. Один из них проехал на лыжах 4км, а
другой на 12 км больше. Во сколько раз меньше км проехал первый мальчик, чем второй?
[6]
Схема выставления баллов
NoОтветБаллДополнительная
информация
1
1
1
1
24+4+4+4+4= 4∙51
k+k+k+k+k+k+k= k∙71
3
у – 70 = 901
у=70+901
у=1601
выполняет проверку 160 -70 =901
42
за 3 четверть по предмету «Математика»
1.Определи и подпиши виды углов:прямой, острый, тупой.
[3]
2.Замени сложение умножением:
1)4+4+4+4+4=2) k+k+k+k+k+k+k=
[2]
3. Реши уравнение.
у - (46 + 24) = 90
[4]
4. Реши задачу.
На лыжнуюпрогулку вышли два мальчика. Один из них проехал на лыжах 4км, а
другой на 12 км больше. Во сколько раз меньше км проехал первый мальчик, чем второй?
[6]
Схема выставления баллов
NoОтветБаллДополнительная
информация
1
1
1
1
24+4+4+4+4= 4∙51
k+k+k+k+k+k+k= k∙71
3
у – 70 = 901
у=70+901
у=1601
выполняет проверку 160 -70 =901
42