Познание мира 2 класс СОР за 3 четверть «Традиции и фольклор»

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»

«Познание мира» 2 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


Познание мира 2 класс СОР за 3 четверть «Традиции и фольклор»

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»
 
Подразделы 1.6 Праздники
3.2 Исторические корни Казахстана
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры
 
Цель обучения 2.1.6.1.Объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору
2.3.2.1. На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов
2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки
 
Критерий оценивания
Обучающийся
• Распознает и определяет значение праздников в Казахстане
• Описывает образ жизни гуннов
• Определяет вклад Аль-Фараби в развитие науки
 
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
 
Время выполнения
15 минут
 
Задания
 
1. Прочитай стихотворение. 
 
С весною вся природа оживает,
С Наурызом все друг друга поздравляют,
За праздничным столом ждёт теплота,
И в «Новый день» приблизится мечта!
 
1) Какая картинка подходит содержанию стихотворения? Отметь ().  
 
 
 
 
 
2) Что означает праздник Наурыз? Напиши.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
 
2. Соедини части, чтобы получилось верное предложение.
1. Аттила – …                                                     а) называли Едилем.                                                                        
2. Гунны вели …                                                b) предводитель гуннов.
3. В казахских легендах Аттилу …                  c) кочевой образ жизни.
                                      
3. Какой вклад Аль-Фараби внёс в развитие наук? Приведи 2 примера.
 
1) ______________________________________________________________
 
2) ______________________________________________________________