Русский язык 2 класс СОР за 3 четверть «Традиции и фольклор»
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»
«Русский язык» 2 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык 2 класс СОР за 3 четверть «Традиции и фольклор»
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»
Вид речевой деятельностиЧтение, письмо
Цель обучения2.2.5.1Находитьинформациюподвумисточникам
(словари, справочники, детские энциклопедии, детские
познавательные журналы) на заданную темус помощью
учителя
2.3.7.7 Писать неизменяемые на письме приставки со
словами слитно, предлоги – раздельно
2.3.8.1*Различатьимена существительные,
прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги,
союзы;определять их рольв предложении
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет нужную информацию в двух разных
источниках
Пишетнеизменяемые на письме приставки со
словами слитно, предлоги – раздельно
Распознает имена существительные
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Собери и запиши информацию о празднике Наурыз из разных источников. Тебе
помогут вопросы:
1)Как давно отмечается этот праздник?
2)Как ведут себя люди в день праздника?
3)Какое блюдо готовит каждая семья?
Вид речевой деятельностиЧтение, письмо
Цель обучения2.2.5.1Находитьинформациюподвумисточникам
(словари, справочники, детские энциклопедии, детские
познавательные журналы) на заданную темус помощью
учителя
2.3.7.7 Писать неизменяемые на письме приставки со
словами слитно, предлоги – раздельно
2.3.8.1*Различатьимена существительные,
прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги,
союзы;определять их рольв предложении
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет нужную информацию в двух разных
источниках
Пишетнеизменяемые на письме приставки со
словами слитно, предлоги – раздельно
Распознает имена существительные
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Собери и запиши информацию о празднике Наурыз из разных источников. Тебе
помогут вопросы:
1)Как давно отмечается этот праздник?
2)Как ведут себя люди в день праздника?
3)Какое блюдо готовит каждая семья?